�������@Mail.ru
Главная страница Техподдержка Особенности проектируемой переговорной (видеопереговорной) системы
Поиск по сайту

Вход/Регистрация
Магазин

Список всех товаров


Расширенный поиск
Расширенный поиск по характеристикам
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Пользователи online
Сейчас 46 гостей онлайн
Баннер

Особенности проектируемой переговорной (видеопереговорной) системы

Данная форма может быть полезной в ходе предварительной беседы с Заказчиком переговорной (видеопереговорной) системы (домофонов и видеодомофонов, если вам так больше нравится).

Все ваши замечания будут приняты нами с благодарностью. В дальнейшем будет подготовлена версия этой статьи для печати, чтобы каждый мог использовать ее в своей работе.

Название объекта:

 

Адрес:

Контактное лицо:

Телефон:

Факс:

E-mail:

1. Система должна обеспечивать возможность наблюдения посетителя ("видеодомофон")

 

Да

Нет

2. Если реализуется видеопереговорная система ("видеодомофон"), то она должна быть цветной:

 

Да

Нет

3. В случае видеопереговорной системы требуется вести видеозапись посетителей:

 

Да

Нет

4. Общее количество абонентов переговорной
(видеопереговорной) системы:

5. Количество входов в здание:

6. Количество абонентов в каждом подъезде:

7. Переговоры с посетителями должны вестись не только от входа в подъезд, но и с входа на территорию (с калитки):

 

Да

Нет

8. Система должна обеспечивать возможность работы консьержа (охраны):

а) консьерж сначала выясняет цель визита посетителя, а затем, при желании абонента, соединяет его с посетителем

 

б) консьерж может непосредственно переадресовывать все вызовы абонентам

 

в) абонент имеет возможность позвонить консьержу и сообщить ему важную информацию

 

г) консьерж может дистанционно открывать входную дверь

 

д) консьерж должен обслуживать несколько подъездов

 

9. Абоненты должны иметь возможность связи друг с другом:

 

Да

Нет

10. Абоненты должны иметь возможность подключения к телефонной сети:

 

Да

Нет

11. Система должна иметь возможность подключения датчиков открывания дверей, выведенных на пост охраны (консьержа):

 

Да

Нет

12. Все абоненты должны иметь возможность открывания наружной двери своего подъезда:

 

Да

Нет

13. В качестве вызывного сигнала в абонентской части должен использоваться:

а) зуммер

 

б) мелодичный сигнал

 

14. Абонентская часть должна обеспечивать громкоговорящую связь (без поднятия трубки):

 

Да

Нет

15. Требования к наружной части переговорной системы:

а) простота использования

 

б) высокая вандалозащищенность

 

в) неброский вид

 

г) элитный дизайн

 

16. Крепления наружной части переговорной системы:

а) накладное

 

б) утапливаемое

 

17. Уровень уличного шума в месте установки наружной части переговорной системы высокий:

 

Да

Нет

18. На объекте имеются источники мощных электромагнитных помех:

 

Да

Нет

19. Предпочтительный выбор посетителем номера квартиры:

а) последовательный набор десятичных цифр:

 

б) нажатие кнопки с указанием номера квартиры:

 

20. Реализуемая системой функция управления доступом:

а) не требуется

 

б) на базе оптических ключей

 

в) на базе клавиатуры доступа

 

г) на базе контактных ключей touch memory

 

д) на базе бесконтактных жетонов (карт) proximity

 

21. Наружная панель переговорной системы должна обеспечивать
работу в диапазоне температур, град. С:

22. В настоящее время входные двери оснащены дверными доводчиками:

 

Да

Нет

23. В настоящее время входные двери оснащены электрозамками:

 

Да

Нет

24. В месте установки наружной панели переговорной системы имеется возможность подключения к заземлению:

 

Да

Нет

25. Если на объекте требуется организация резервного электропитания
переговорной системы (и входящей в ее состав системы управления
доступом), то в течение какого времени, час:

26. Расстояние от дверного электрозамка:

а) до поста охраны, м ___________________

б) до наружной панели, м ___________________

в) до самой удаленной квартиры, м___________________

27. Общие требования к монтажу переговорной (видеопереговорной) системы:

 

 

Ю.М. Гедзберг

Адрес статьи в интернете: http://www.security-bridge.com/articles/12/175/

Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 
Баннер