Название объекта:
|
|
Адрес:
|
Контактное лицо:
|
Телефон:
|
Факс:
|
E-mail:
|
1. Система должна обеспечивать возможность наблюдения посетителя ("видеодомофон")
|
|
Да
|
Нет
|
2. Если реализуется видеопереговорная система ("видеодомофон"), то она должна быть цветной:
|
|
Да
|
Нет
|
3. В случае видеопереговорной системы требуется вести видеозапись посетителей:
|
|
Да
|
Нет
|
4. Общее количество абонентов переговорной
(видеопереговорной) системы:
|
5. Количество входов в здание:
|
6. Количество абонентов в каждом подъезде:
|
7. Переговоры с посетителями должны вестись не только от входа в подъезд, но и с входа на территорию (с калитки):
|
|
Да
|
Нет
|
8. Система должна обеспечивать возможность работы консьержа (охраны):
|
а) консьерж сначала выясняет цель визита посетителя, а затем, при желании абонента, соединяет его с посетителем
|
|
б) консьерж может непосредственно переадресовывать все вызовы абонентам
|
|
в) абонент имеет возможность позвонить консьержу и сообщить ему важную информацию
|
|
г) консьерж может дистанционно открывать входную дверь
|
|
д) консьерж должен обслуживать несколько подъездов
|
|
9. Абоненты должны иметь возможность связи друг с другом:
|
|
Да
|
Нет
|
10. Абоненты должны иметь возможность подключения к телефонной сети:
|
|
Да
|
Нет
|
11. Система должна иметь возможность подключения датчиков открывания дверей, выведенных на пост охраны (консьержа):
|
|
Да
|
Нет
|
12. Все абоненты должны иметь возможность открывания наружной двери своего подъезда:
|
|
Да
|
Нет
|
13. В качестве вызывного сигнала в абонентской части должен использоваться:
|
а) зуммер
|
|
б) мелодичный сигнал
|
|
14. Абонентская часть должна обеспечивать громкоговорящую связь (без поднятия трубки):
|
|
Да
|
Нет
|
15. Требования к наружной части переговорной системы:
|
а) простота использования
|
|
б) высокая вандалозащищенность
|
|
в) неброский вид
|
|
г) элитный дизайн
|
|
16. Крепления наружной части переговорной системы:
|
а) накладное
|
|
б) утапливаемое
|
|
17. Уровень уличного шума в месте установки наружной части переговорной системы высокий:
|
|
Да
|
Нет
|
18. На объекте имеются источники мощных электромагнитных помех:
|
|
Да
|
Нет
|
19. Предпочтительный выбор посетителем номера квартиры:
|
а) последовательный набор десятичных цифр:
|
|
б) нажатие кнопки с указанием номера квартиры:
|
|
20. Реализуемая системой функция управления доступом:
|
а) не требуется
|
|
б) на базе оптических ключей
|
|
в) на базе клавиатуры доступа
|
|
г) на базе контактных ключей touch memory
|
|
д) на базе бесконтактных жетонов (карт) proximity
|
|
21. Наружная панель переговорной системы должна обеспечивать
работу в диапазоне температур, град. С:
|
22. В настоящее время входные двери оснащены дверными доводчиками:
|
|
Да
|
Нет
|
23. В настоящее время входные двери оснащены электрозамками:
|
|
Да
|
Нет
|
24. В месте установки наружной панели переговорной системы имеется возможность подключения к заземлению:
|
|
Да
|
Нет
|
25. Если на объекте требуется организация резервного электропитания
переговорной системы (и входящей в ее состав системы управления
доступом), то в течение какого времени, час:
|
26. Расстояние от дверного электрозамка:
|
а) до поста охраны, м ___________________
|
б) до наружной панели, м ___________________
|
в) до самой удаленной квартиры, м___________________
|
27. Общие требования к монтажу переговорной (видеопереговорной) системы:
|
|